Гарантийное обслуживание холодильного оборудования
Исправность холодильного оборудования — важнейшее условие успешной работы любого предприятия торговли или питания.
Компания «Логотек» предоставляет гарантийное обслуживание холодильных установок собственного производства. Наши специалисты выполнят все работы по гарантии качественно и оперативно. Ремонт производится с помощью современного оборудования и материалов.
Общие условия для выполнения гарантийного обслуживания:
Перед вводом в эксплуатацию просим ознакомиться с условиями гарантии:
- Гарантия покрывает возможные подтвержденные заводские дефекты.
- Срок гарантии на каждый вид изделия исчисляется с момента отгрузки со склада ПОСТАВЩИКА и указывается в гарантийном талоне.
- Право на гарантийное обслуживание возникает только при условии письменного оповещения Продавца о вводе оборудования в эксплуатацию с приложением акта пуска изделия в эксплуатацию.
-
Гарантия действительна при наличии:
- гарантийного талона с указанием даты продажи, штампа фирмы-продавца, серийного номера изделия (компрессора);
- перечня работ при проведении монтажа;
- заполненного и подписанного акта пуска изделия в эксплуатацию организацией, имеющей лицензию на право работы с данным видом оборудования с приложением гидравлической и электрической принципиальной схемы;
- договора на техническое обслуживание со специализированной организацией на весь гарантийный срок эксплуатации изделия;
- акта замера сопротивления изоляции объекта;
- акта замера сопротивления между зажимом «земля» и металлическими частями изделия;
- сертификата на заправленное масло и хладагент;
- акта рекламации;
- Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
- не были полностью выполнены все правила монтажа и эксплуатации в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками изделиями;
- монтаж и подключение оборудования произведены организацией или лицами, не имеющими лицензии на проведение соответствующих работ, или не в соответствии с инструкцией по монтажу, схемой, рекомендациями ПОСТАВЩИКА;
- изделие было подвергнуто изменениям, либо в него были встроены части чужого происхождения без письменного разрешения ПОСТАВЩИКА;
- детали имеют механические повреждения, возникшие вследствие ошибок при монтаже и/или эксплуатации, небрежности и ненадлежащего хранения;
- производилась установка компрессора в холодильную систему не соответствующей холодопроизводительности, а также в моноблок;
- производилась установка компрессора на замену в холодильную систему без установки антикислотного фильтра на всасывании;
- характеристики электропитания не соответствуют требованиям ГОСТ 13109-87 «Требования к качеству электроэнергии в электрических цепях общего назначения», а также при отсутствии или неправильном подключении устройств электрозащиты оборудования;
- при недостаточной вентиляции помещения, в котором установлено оборудование, а также при недостаточно очищенной системе, при ненормальных вибрациях;
- было допущено применение не сертифицированных токовых приборов защиты;
- эксплуатация оборудования проводилась в области температур или давлений, не рекомендованной для данного типа оборудования, использовались масла, холодильные агенты, теплоносители и другие вещества, не рекомендованные фирмой-производителем;
- использовались цветные жидкости для определения утечек;
- допускались иные нарушения, не зависящие от гарантодателя;
- Гарантия не включает в себя техническое обслуживание оборудования в течение гарантийного срока. Техническое обслуживание производится за отдельную плату.
- При выходе оборудования из строя его демонтаж осуществляется только после проверки оборудования на месте демонтажа представителем ПОСТАВЩИКА или согласовывается дополнительно, если выезд представителя ПОСТАВЩИКА не возможен. Претензия принимается к рассмотрению после получения документов указанных в П.3.При необходимости дополнительная проверка проводится на технической базе ПОСТАВЩИКА.
- Расходы по демонтажу (монтажу) оборудования, подлежащего гарантийному ремонту (замене), несёт ПОКУПАТЕЛЬ.
- В случае ремонта или замены частей (узлов) оборудования сроки гарантии не продлеваются. Оборудование подлежащее замене переходит в собственность ПОСТАВЩИКА.
- Предпосылками для выполнения обязательств ПОСТАВЩИКОМ по гарантии является в каждом случае то, что ПОКУПАТЕЛЬ следует своим обязательствам по оплате оборудования.
- ПОСТАВЩИК не несёт ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный вследствие выхода оборудования из строя.