Договор на сервисное обслуживание холодильного оборудования
Преимущества
В процессе работы специалисты нашей компании выявили множество достоинств сервисного обслуживания:
- снижение риска внезапной поломки холодильной установки
- увеличение срока службы холодильного оборудования
- гарантированный приезд мастера в кратчайшие сроки
- уменьшение числа поломок холодильного оборудования
- уменьшение капиталовложений в связи поломкой оборудования
Что входит в сервисное обслуживание
Комплекс профилактических работ, которые выполняются ежемесячно.
Мастер выезжает на объект 1-2 раза в месяц выполняет профилактические работы, которые прописаны в договоре. По итогам проведенных работ делает заключение о состоянии холодильного оборудования на момент проверки, консультирует сотрудников Вашего предприятия на тему правильной эксплуатации оборудования.
Выполнение аварийных вызовов в кратчайшие сроки.
В случае аварии Вы сообщаете об этом в нашу сервисную службу. После чего к Вам незамедлительно выезжает мастер и устраняет возникшую неисправность. Наши специалисты обладают необходимым набором запасных частей и инструментов для ремонта холодильного оборудования, поэтому в большинстве случаев ремонт возможен на месте.
Иными словами, заключив с нами договор о техническом обслуживании холодильного оборудования, наши мастера устранят любую неисправность (кроме замены капитальных частей) в день обращения.
Бесплатная консультация персонала вашего предприятия по поводу эксплуатации холодильного оборудования.
Условия заключения договора
Сервисное обслуживание:
- профилактические работы раз в месяц
- гарантированный приезд мастера в первую очередь (т. е. в течение 6 часов с момента поступления заявки)
- консультации по телефону
Стоимость услуги
Стоимость сервисного обслуживания рассчитывается индивидуально для каждого случая, в первую очередь она зависит от мощности оборудования, его технического состояния, условий эксплуатации и количества единиц оборудования на объекте.